Новости

Маркетинг и медиа в проектной деятельности студентов

Мы продолжаем раскрывать подробности образовательного трека «Поколения Z» в ФГБОУ ВО "Калининградский государственный технический университет".

Ассоциация «Кластер судостроения и судоремонта Калининградской области» выступает партнером образовательного интенсива «Поколение Z».

На очереди – блок маркетинга, медиа и тайм менеджмента.

Цель блока – познакомить команды студентов с аналитикой рынка и ЦА, разработкой эффективных коммуникационных стратегий, брендингом. А еще – научить креативить и находить инсайты.

Первая лекция была посвящена маркетинговым концепциям и выстраиванию связок «бизнес цели-маркетинговые инструменты» в сфере Marinet. Каждой команде предстоит доказать жюри и экспертам, что помимо технической составляющей и экономики проекта, их продукт интересен для потребителя, конкурентоспособен и может удивлять яркими инсайтами в креативных маркетинговых кампаниях. Блок маркетинга продолжат несколько лекций по брендингу, управлению медиа и контент-планированию в сфере Marinet.

Первый семинар из блока «маркетинг и коммуникации» состоялся уже во вторник, 31 октября 2023 года (15:00, Точка Кипения). Команды узнали, как правильно выстраивать систему маркетинга проекта в зависимости от бизнес-целей, как делать эффективное промо и управлять разными каналами коммуникаций.
А следующее командное мероприятие состоялось 03 ноября 2023 года (15:00, Точка Кипения) для команды проекта и наставников. Встреча была посвящена теме "Тайм-менеджмент и личная эффективность" – спикером мероприятия стала Любовь Дышлюк, научный сотрудник КГТУ.

Мероприятие проводится в рамках Платформы университетского технологического предпринимательства. Оператором «Предпринимательских Точек кипения» выступает Платформа НТИ.
Made on
Tilda