Новости

Семинар «PR стартапа и маркетинговые коммуникации в инновационном проекте рынка «Маринет»

PR стартапа инновационного проекта рынка «Маринет». Маркетинговые коммуникации в реализации стартапа: как привлечь первых пользователей в судостроительной, судоремонтной отрасли и других областей рынка «Маринет».

В четверг 8 декабря на площадке Предпринимательской точки кипения ФГБОУ ВО «Калининградский государственный технический университет» состоялся семинар в рамках Стартап школы «Маринет».

Спикером мероприятия стала Семенихина Мария Владимировна, Зам. директора по стратегическому управлению Ассоциации «КССКО» с выступлением на тему «PR и маркетинговые коммуникации для стартапа инновационного проекта рынка «Маринет»».

На этот раз студенты и участники школы обсудили все актуальные вопросы, связанные с основными трендами и техниками в области маркетинга, в том числе возникающие в кризисный период.

Во второй части семинара обсуждались основные способы и инструменты взаимодействия с контрагентами и поставщиками, заказчиками и покупателями, посредниками и потенциальными пользователями, в том числе в условиях кризиса.

Особый акцент семинара был сделан на рассмотрение следующих вопросов:
- как использовать PR для масштабирования проекта.
- современные техники в PR кампании.
- как стартапу заявить о себе без бюджета на PR или больше информации про конкурсы инновационных проектов, стартап платформы, краудсорсинг.
- риски PR кампании.
- как использовать PR для масштабирования проекта.
- построение кооперационных цепочек.
- основные способы и инструменты для взаимодействия.

Больше информации о мероприятии:  https://leader-id.ru/events/381772

Мероприятие состоялось в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.




Made on
Tilda