В четверг 8 декабря на площадке Предпринимательской точки кипения ФГБОУ ВО «Калининградский государственный технический университет» состоялся семинар в рамках Стартап школы «Маринет».
Спикером мероприятия стала Семенихина Мария Владимировна, Зам. директора по стратегическому управлению Ассоциации «КССКО» с выступлением на тему «PR и маркетинговые коммуникации для стартапа инновационного проекта рынка «Маринет»».
На этот раз студенты и участники школы обсудили все актуальные вопросы, связанные с основными трендами и техниками в области маркетинга, в том числе возникающие в кризисный период.
Во второй части семинара обсуждались основные способы и инструменты взаимодействия с контрагентами и поставщиками, заказчиками и покупателями, посредниками и потенциальными пользователями, в том числе в условиях кризиса.
Особый акцент семинара был сделан на рассмотрение следующих вопросов:
- как использовать PR для масштабирования проекта.
- современные техники в PR кампании.
- как стартапу заявить о себе без бюджета на PR или больше информации про конкурсы инновационных проектов, стартап платформы, краудсорсинг.
- риски PR кампании.
- как использовать PR для масштабирования проекта.
- построение кооперационных цепочек.
- основные способы и инструменты для взаимодействия.
Больше информации о мероприятии: https://leader-id.ru/events/381772
Мероприятие состоялось в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.